02.06.2010

McDonald's меняет цвет на голубой

Во Франции вышла реклама сети, ориентированная на гомосексуальную аудиторию

Парижское BETC Euro RSCG выпустило новый рекламный ролик McDonald's в рамках кампании Come As You Are или "Приходите такими, какие вы есть". Поэтому неудивительно, что основной целевой аудиторией нового ролика являются геи.

Сюжет ролика незамысловат, но он снят так, что истинный смысл открывается только в самом конце. Герой рекламы - молодой человек, который, глядя на фотографию своего класса, звонит кому-то и нежно говорит, что очень скучает. Поначалу можно решить, что его слова обращены к девушке, но когда возвращается отец парня, то из его слов становится ясно, что все не так просто: "Как жаль, что в твоем классе только мальчики, у девочек ты бы наверняка пользовался успехом".

Месседж более чем понятен, но немного удивительно само появление ролика именно сейчас, когда секс-меньшинства ведут себя более открыто, чем раньше, и тем более в Европе. Создается впечатление, что там вовсю идет открытое притеснение геев и они не чувствуют себя спокойно, находясь в том же McDonald's.

Впрочем, вполне возможно, что сеть закусочных вовсе не стремится продемонстрировать свой дружественный настрой по отношению к геям, а просто рассчитывает на возникновение слухов и вирусный эффект в сети.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertising Agency: BETC Euro RSCG, Paris, France
Creative Director: Stéphane Xiberras
Agency Supervisors: Xavier Royaux, Christophe Defaye, Eugénie Lefebvre
Art Director: Jean-Michel Alirol
Assistant AD: Pierre Boutin
Copywriter: Dominique Marchand
Producer: Murielle Bruneau