Главным судьей Red Apple стал глава Jung von MattРуководитель одного из самых креативных агентств Европы - Жан-Реми фон Матт - стал председателем жюри ММФР Red Apple 2010Стало известно имя председателя жюри юбилейного 20-ого Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет с 20 по 22 сентября 2010 года. Им стал Жан-Реми фон Матт, который вместе с Хольгером Юнгом руководит агентством Jung von Matt, созданным ими в 1991, которое позиционирует себя, как самое креативное в мире. В индустрии рекламы фон Матт работает уже 35 лет. Он начал свою карьеру с младшего копирайтера в компании BMZ в Дюссельдорфе. Затем работал копирайтером в Ogilvy & Mather, креативным директором в Eiler&Riemel/BBDO и управляющим директором в Springer & Jacoby. Сегодня Жан-Реми фон Матт является членом совета директоров Art Club Швейцарии, занимает должность профессора рекламы в Университете Висмар. Интересно отметить, что первая работа фон Матта была в качестве стажера в отделе некрологов одной из цюрихских газет. Однообразие этой работы сводило его с ума, но в итоге он создал свой собственный некролог - часы. Они стоят в гостиной дома фон Мата и отчитывают секунды его жизни, срок которой он отмерил себе до 78,4 года. Это напоминание о смерти вовсе не пугает его, а наоборот помогает, они словно бы говорят: "Времени осталось немного. А еще столько нужно сделать. Действуй!". Жан-Реми фон Матт считает, что «творчество - это возможность открывать ворота, которые не распахнуть с помощью грубой силы... Самое важное правило - Скука запрещена!». В 2010 году Jung von Matt было названо лучшим агентством года по версии Клуба Арт-Директоров Германии. На сегодняшний день в сеть входят 12 агентств, часть из которых имеет узкую специализацию: дизайн, digital, нетрадиционные медиа-носители и другие. Большая часть офисов расположена в Германии, но также есть филиалы сети в Швеции, Швейцарии и Австрии. Символом агентства является Троянский Конь, а смысл эмблемы раскрывается в кредо Jung von Matt: "Хорошая идея подобна Троянскому Коню: она имеет привлекательный вид, который притягивает людей. Но в своей сути она имеет одну цель: завоевать людей". В холле главного офиса агентства даже стоит статуя Троянского Коня высотой более 12 метров. С 1991 Jung von Matt поработало с довольно обширным списком серьезных клиентов: BMW, Carfax, Collectum, Glaceau Vitamin Water/Coca-Cola, Hunt, Icehotel, Lanab, Miele, Mini, Nikon, Austrian Airlines. С 2007 Jung von Matt стало ведущим рекламным агентством компании Mercedes. Среди наград агентства имеются призы крупнейших и самых престижных рекламных фестивалей: Cannes Lions, Clio Awarda, Eurobest и One Show. Важно заметить, что в 2007 Жан-Реми фон Матт возглавлял жюри категории "Наружная реклама" на Каннском фестивале, так что можно быть уверенным, что судейство будет довольно жестким и критичным. Что касается работ самого агентства, то они всегда сделаны в соответствии с семью принципами, которыми руководствуется Jung von Matt: любовь к идеям, вера во власть коммуникации, борьба за качество, коммуникация на понятном каждому уровне, максимально критичное отношение к своей работе, независимость решений, а также неудовлетворенность результатами, вне зависимости от того, насколько они хороши. В качестве примера характерных работ агентства можно привести свежую рекламу Mercedes-Benz "Sorry", о которой Sostav.ru писал вчера, ролик, посвященный 30-летию G-класса, недавнюю масштабную кампанию для Nikon с участием Робби Уильямса, рекламу прошлого года для крупнейшей немецкой энергетической компании RWE, элегантное решение для печатной кампании ручек Bic, а также довольно провокационный принт вегетарианской организации Keimling. Мерседес : Sorry Mercedes Benz G Class - Фейерверки RWE Европейская кампания фотоаппарата Nikon Coolpix с участием Робби Уильямса |