28.05.2010

Титаник продвигает страховку

Реклама японской страховой компании IFFCO-Tokio

Индийское рекламное агентство Publicis Gurgaon разработало серию принтов для страховой компании IFFCO Tokio General Insurance.

Чтобы показать, насколько страхование капитала или бизнеса может быть необходимо и важно, создатели рекламы привели исторические примеры провалов и катастроф, которые произошли без страховки подобного рода.


Edsel здесь, чтобы остаться.
Генри Форд II говорил в 1957 о новой модели Ford.
Компания Ford потеряла 250 миллионов на этом.
Если вы собираетесь искушать судьбу, то вам лучше иметь хороший страховой план.



"Титаник" непотопляем.
Украшено рукой мисс Сильвии Кодуэлл, пассажирки второго класса.
Если вы собираетесь искушать судьбу, то вам лучше иметь хороший страховой план.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis, Gurgaon, India
Digital creative: Atul Kapoor
Executive Creative Director: Emmanuel Upputuru
Creative Director / Copywrite: Anindya Banerjee
Associate CD / Art Director: Sunny Johnny
Illustrator: Manoj Saha