BBDO Moscow сделало премиум-жвачке тизеры и плизеры15 мая 2010 года стартовала рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE(производитель - компания Wrigley). BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного. Медиапланирование и размещение осуществлено агентством OMD Media Direction. В кампании активно задействована нестандартная наружная реклама в формате тизер-ривил (включая нестандартное размещение с использованием экстендеров и динамической подсветки), а также реклама в прессе. Тизеры содержат вопросы, которые побуждают к внутреннему диалогу, заставляют задуматься, насколько каждый из нас готов разбудить свои чувства и сделать шаг навстречу неизведанному. А ривил, используя игру копирайта для ответа на эти вопросы, представляет бренд как проводник в мир новых ощущений. "Мы рады, что сотрудничество с Wrigley позволило осуществить необычную кампанию - отметил руководитель группы медиапланирования агентства OMD Media Direction Николай Кузнецов. - Убежден, что нам удастся с ее помощью привлечь внимание ЦА и результаты этой кампании оправдают наши ожидания и ожидания наших коллег из команды Wrigley". Кроме того, в рамках кампании производится размещение рекламных роликов FIVE в кинотеатрах. Состав творческой группы:
Компания: Wrigley
Агентство: OMD Media Direction
Агентство: BBDO Moscow |
||