17.05.2010

Московский Метрополитен празднует 75-летие саморекламой

 В Московском Метрополитене имени В.И. Ленина продолжается рекламная кампания, посвященная его 75-летию. На экранах, размещенных на станциях, транслируются видеоролики об истории подземки.  Они идут без звука, так как формат информационных экранов его не требует.

Каждый ролик завершается изображение праздничного логотипа, конкурс на разработку которого прошел в прошлом году. Его победителями стали Андрей Белоногов и Яна Кутьина. Их "солнышко" из линий метрополитена стало официальным логотипом юбилея. В эти дни стикеры с «метросолнцем» размещаются на окнах вагонов.

Официальные торжества прошли 15 мая. В этот день в метро звучали стихотворения московских поэтов, посвященные столичному метро, большинство из которых написаны специально к приближающемуся торжеству. Читали их штатные дикторы. Короткие стихотворения транслировались с 6:25 до 23:25 часов на 164 станциях, на эскалаторах, в кассовых залах и переходах между станциями.

Юбилей был поддержан масштабным размещением на щитах вдоль эскалаторов и рекламных конструкциях возле входа на станции. На них пассажиры могли увидеть старые фотографии подземки, датированные еще довоенными годами.