Московский Метрополитен празднует 75-летие саморекламойВ Московском Метрополитене имени В.И. Ленина продолжается рекламная кампания, посвященная его 75-летию. На экранах, размещенных на станциях, транслируются видеоролики об истории подземки. Они идут без звука, так как формат информационных экранов его не требует.Каждый ролик завершается изображение праздничного логотипа, конкурс на разработку которого прошел в прошлом году. Его победителями стали Андрей Белоногов и Яна Кутьина. Их "солнышко" из линий метрополитена стало официальным логотипом юбилея. В эти дни стикеры с «метросолнцем» размещаются на окнах вагонов. Официальные торжества прошли 15 мая. В этот день в метро звучали стихотворения московских поэтов, посвященные столичному метро, большинство из которых написаны специально к приближающемуся торжеству. Читали их штатные дикторы. Короткие стихотворения транслировались с 6:25 до 23:25 часов на 164 станциях, на эскалаторах, в кассовых залах и переходах между станциями. Юбилей был поддержан масштабным размещением на щитах вдоль эскалаторов и рекламных конструкциях возле входа на станции. На них пассажиры могли увидеть старые фотографии подземки, датированные еще довоенными годами.
|