17.05.2010

JWT Russia изобразило чай для ужина при свечах

C 15 мая на всех центральных каналах стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда "Беседа".

"Беседа" постоянно расширяет свою линейку чаев и сейчас представляет новый чай "Беседа Бархатный вкус". Это черный чай с капелькой бергамота, вкус которого отличается богатством и насыщенностью.

"При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта, - рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. - Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное - позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости".


Состав творческой команды

Unilever:
Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок (напитки)
Леся Стехун - менеджер по разработке продукта
Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки

JWT Russia:
Сергей Синцов - творческий директор
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер

Park Production:
Рубен Туманян - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Михаил Литинский - исполнительный продюсер