JWT Russia изобразило чай для ужина при свечахC 15 мая на всех центральных каналах стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда "Беседа"."Беседа" постоянно расширяет свою линейку чаев и сейчас представляет новый чай "Беседа Бархатный вкус". Это черный чай с капелькой бергамота, вкус которого отличается богатством и насыщенностью. "При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта, - рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. - Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное - позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости". Состав творческой команды Unilever: Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок (напитки) Леся Стехун - менеджер по разработке продукта Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки JWT Russia: Сергей Синцов - творческий директор Анастасия Чупрына - старший копирайтер Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами Мария Якушина - продюсер Park Production: Рубен Туманян - режиссер Роман Васьянов - оператор Михаил Литинский - исполнительный продюсер |