17.05.2010

Media stars и Dr.Korner выбирают интернет-рекламу

Dr.Korner Компания "Хлебпром" выбрала агентство интернет-рекламы Media stars для продвижения в Рунете хлебцев "Dr. Korner".

Рекламная кампания включает медийную и контекстную рекламу. Сочетание этих инструментов позволит добиться широкого охвата аудитории и рассказать ей о преимуществах рекламируемого продукта.

В компании "Хлебпром" уверены, что заниматься спортом недостаточно для того, чтобы поддерживать идеальную физическую форму.

Для этого необходимо ещё здоровое питание. Поддерживать фигуру без ущерба для здоровья "Хлебпром" предлагает с помощью хлебцев "Dr. Korner"

Основная задача онлайн рекламы - привлечение внимания к продукту - достигается с помощью интерактивных баннеров. П

ользователи могут на свое усмотрение накормить изображенную на баннере девушку хлебцами "Dr. Korner" или другим продуктом и убедиться воочию, как будет меняться её фигура в зависимости от выбранной еды.

Баннеры размещены на женских порталах, ресурсах о семье, диетах и здоровом образе жизни. Они ведут на сайт бренда www.Dr-korner.ru, где можно изучить вкусы и полезные свойства всех видов хлебцев.

Dr.Korner