17.05.2010

Saatchi & Saatchi превратило Toyota iQ в компьютерную мышь

Технологический вызов в новой рекламной кампании Toyоta

Новозеландский офис Saatchi & Saatchi представил интересную кампанию для Toyota iQ, в которой превратил самый маленький четырех-дверный автомобиль в мире в компьютерную мышь.

Для этого креаторам понадобился большой ангар, экран с проектором, которые изобразили монитор, веб-камеру, два ноутбука и специальный индикатор и специально разработанное программное обеспечение. Свет индикатора фиксировался камерой, чтобы перевести движение авто в плоскость XY координат, таким образом получалось, что автомобиль управлял курсором на экране.



Проект призван подчеркнуть маневренность автомобиля, на этом же принципе строилась и кампания 2008-2009 годов Amazing Films от японского агентства Dentsu Tokyo, которая началась в 2008.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertiser: Toyota New Zealand
Creative Agency: Saatchi & Saatchi New Zealand
Copywriter: Matthew Page
Art Director: Carolyn Davis
Deputy Creative Director: Tim Huse
Executive Creative Director: Dylan Harrison
Technical Support: Peter Mangin
Software Developer: Jonathan Hardie
Digital Producer: Liz Knox
Agency Producer: Richard Mayo Smith
Director: Leo Woodhead
Producer: Nick Beachman
Production Company: Thick as Thieves
Editor: Ian Bennett
Post Production: Mike Stephenson, 2&1/2D
Composer: Mahuia Bridgman-Cooper
Sound Designer: Shane Taipari
Sound Company: Franklin Road
Sound Producer: Stacey Thomas Wah
Photographer: Tom Roberton
Account Service: Dominic Henshall, Sonya Berrigan, Mark Cochrane
Marketing Manager: Rodger Spillane
Mac Operator: iQ