Saatchi & Saatchi превратило Toyota iQ в компьютерную мышьТехнологический вызов в новой рекламной кампании ToyоtaНовозеландский офис Saatchi & Saatchi представил интересную кампанию для Toyota iQ, в которой превратил самый маленький четырех-дверный автомобиль в мире в компьютерную мышь. Для этого креаторам понадобился большой ангар, экран с проектором, которые изобразили монитор, веб-камеру, два ноутбука и специальный индикатор и специально разработанное программное обеспечение. Свет индикатора фиксировался камерой, чтобы перевести движение авто в плоскость XY координат, таким образом получалось, что автомобиль управлял курсором на экране. Проект призван подчеркнуть маневренность автомобиля, на этом же принципе строилась и кампания 2008-2009 годов Amazing Films от японского агентства Dentsu Tokyo, которая началась в 2008. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertiser: Toyota New Zealand Creative Agency: Saatchi & Saatchi New Zealand Copywriter: Matthew Page Art Director: Carolyn Davis Deputy Creative Director: Tim Huse Executive Creative Director: Dylan Harrison Technical Support: Peter Mangin Software Developer: Jonathan Hardie Digital Producer: Liz Knox Agency Producer: Richard Mayo Smith Director: Leo Woodhead Producer: Nick Beachman Production Company: Thick as Thieves Editor: Ian Bennett Post Production: Mike Stephenson, 2&1/2D Composer: Mahuia Bridgman-Cooper Sound Designer: Shane Taipari Sound Company: Franklin Road Sound Producer: Stacey Thomas Wah Photographer: Tom Roberton Account Service: Dominic Henshall, Sonya Berrigan, Mark Cochrane Marketing Manager: Rodger Spillane Mac Operator: iQ |