МТС и JWT International сбыли металлоломМТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС "RED Energy", в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки.Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International. Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф с подключаемой опцией "Безлимитные развлечения", которая позволяет качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки. "Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС - возможность подключить опцию "Безлимитные развлечения" со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи", - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. "Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника - такое нечасто увидишь", - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов. Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции. Подробнее об акции Red Recycling можно прочитать на сайте www.red.mts.ru. Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi. Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения. Состав творческой группы: Команда JWT Damian Bradfield - директор по работе с клиентами Андрей Ильясов - креативный директор Лариса Пеканова - директор по стратегическому планированию Александр Беляков - аккаунт-директор Danielle van Berkel - продюсер Женя Бабиор - копирайтер Денис Попов - дизайнер Продакшен - Bazelevs Режиссер - Eric Will Пост-продакшен - Talvi BBDO Interactive Александр Иванов - генеральный директор Светлана Горякина - менеджер по работе с клиентами МТС Евгения Чурбанова - директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева - начальник отдела коммуникаций с розничным рынком Ярослав Смирнов - директор по проектам Анастасия Терехова - руководитель проекта |