17.05.2010

МТС и JWT International сбыли металлолом

МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС "RED Energy", в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.

Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными.

Им на смену приходит обновленный молодежный тариф с подключаемой опцией "Безлимитные развлечения", которая позволяет качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.

"Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС - возможность подключить опцию "Безлимитные развлечения" со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи", - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

"Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника - такое нечасто увидишь", - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов.

Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции. Подробнее об акции Red Recycling можно прочитать на сайте www.red.mts.ru.

Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.

Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.



Состав творческой группы:

Команда JWT
Damian Bradfield - директор по работе с клиентами
Андрей Ильясов - креативный директор
Лариса Пеканова - директор по стратегическому планированию
Александр Беляков - аккаунт-директор
Danielle van Berkel - продюсер
Женя Бабиор - копирайтер
Денис Попов - дизайнер
Продакшен - Bazelevs
Режиссер - Eric Will
Пост-продакшен - Talvi

BBDO Interactive
Александр Иванов - генеральный директор
Светлана Горякина - менеджер по работе с клиентами

МТС
Евгения Чурбанова - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Наталия Глаголева - начальник отдела коммуникаций с розничным рынком
Ярослав Смирнов - директор по проектам
Анастасия Терехова - руководитель проекта