"Мэлон фэшн груп" получило франшизу на Springfield и Women's secret
Мастер-франшиза на развитие этих марок в России с 2004 года принадлежала холдингу "Дельта спорт", и весной 2010 года была передана "Мэлон фэшн груп". Сумму сделки стороны не раскрывают. Менеджер одного из петербургских ритейлеров оценивает ее в $5 млн. Двое его столичных коллег полагают, что она могла достигать $20 млн и включать инвестиции в уже открытые магазины, первоначальный взнос и право развивать марку на территории России. Руководитель PR-службы "Мэлон фэшн груп" Ирина Староверова уточнила "Ведомостям", что в сделку вошли также 68 мест продаж на арендуемых площадях в торговых комплексах в регионах России. С 2007 года "Мэлон фэшн груп" развивает сети под собственными марками Zarina (классическая одежда) и be free (для молодых девушек), пишут "Ведомости". В прошлом году к ним присоединилась марка Love Republic (верхний средний сегмент). После заключения франчайзингового договора под управлением "Мэлон фэшн груп" будет шесть брендов и около 350 магазинов в России. Собственные марки "Мэлон фэшн груп" лучше всего известны в Петербурге и Москве, в других регионах их узнаваемость в пределах 10%, пишут "Ведомости". За счет новых марок "Мэлон фэшн" осваивает новые товарные категории белье, трикотаж и расширяет целевую аудиторию, говорит "Ведомостям" коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. У "Мэлон фэшн" уже есть опыт развития за счет покупки действующей сети в 2008 году компания приобрела сеть из 17 магазинов TAXI, которая позже была преобразована в сеть женской одежды Love Republic и сейчас включает 60 точек. |
||