13.05.2010

Leo Burnett Moscow переписали слова для RnB-пчел Kellogg

В начале мая в России стартует новая рекламная кампания мирового лидера в производстве готовых завтраков компании Kellogg, разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow.

В России компания Kellogg начинает продвижение своего второго детского бренда - MIEL POPS.

Видео сделано во Франции, а российский офис агентства Leo Burnett создал песню пчёлки Миэль на русском языке.

Пчёлка Миэль - настоящая поп-звезда и у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики MIEL POPS.

На интернет сайте www.miel-pops.ru можно узнать много интересного про бренд MIEL POPS, написать пчёлке письмо, потанцевать с ней, спеть и даже скачать себе наряд пчёлки для развлечений с друзьями.

Каналы продвижения ролика:
ТВ каналы: ВИ и ТНТ
Интернет сайт: www.miel-pops.ru
Также в рамках этой рекламной кампании будет выпущена серия макетов для прессы.



  Французский ролик Kellogg
 



Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативная группа: Юлия Чернышева, Валентин Власов

Плэннеры: Наталья Федоркова, Юлия Таратина
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсеры: Даша Куликова, Кира Богданова
Вокал: Даша Куликова
Музыкальный продакшн: Снегири
Интернет сайт: SmartHead

Заказчик: Компания Kellogg
Marketing director emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг директор: Анна Березина
Маркетинг менеджер: Ekaterina Cunningham
Бренд менеджер: Юлия Корлякова