13.05.2010

Бег по воде - фейк или правда?

Вирус, собравший 1,7 миллионов просмотров за две недели, может стать лучшим в году

В конце прошлого года в сети появился сайт, посвященный новому виду спорта Liquid Mountaineering или "Жидкому альпинизму". Проще говоря - бег по воде. Группа энтузиастов заявила, что в этой, невероятной на первый взгляд, затее в действительности нет ничего невероятного. Все что необходимо для успеха - это хорошие прорезиненные водоотталкивающие ботинки, высокая скорость бега и холодная вода.

Начиная с февраля в блоге сообщества Liquid Mountaineering появлялись фотоматериалы и описание того, что необходимо для водного бега. К ним относились не слишком серьезно, однако определенную известность в сети бегуны по воде получили, так что первый короткий ролик, выложенный на YouTube 14 апреля довольно быстро набрал свыше 50 тысяч просмотров.



Но по сравнению с последним видео - это просто ничто. Ролик, в котором несколько человек неоднократно пробежались по поверхности холодного озера за две недели просмотрело более 1,7 миллиона человек. И количество просмотров продолжает расти каждый день - так как вокруг видео не утихают споры: на самом деле ребята бегут по воде или же это талантливый фейк.

Наиболее правдоподобная версия заключается в том, что весь проект - это вирусная кампания производителей водонепроницаемой обуви Hi-Tec и гидрокостюмов Jobe, в которых бегуны по воде и появляются в ролике.

Так это или нет - пока что нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, ведь вполне может оказаться, что группа энтузиастов действительно создала новый вид спортивных развлечений. Судите сами:



Если это все же реклама, то данный проект безусловно сделан куда более интересно, увлекательно и правдоподобно, чем другой вызвавший споры вирус. Речь идет о ролике с прыжком в надувной бассейн с самой большой водной горки в мире, созданном для рекламы офисного пакета Microsoft, о котором Sostav.ru писал в августе прошлого года.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Глеб Кузнецов, Sostav.ru