Владимир Башкиров назначен креативным директором агентства UNIONLINXУ Владимира Башкирова две больших страсти в жизни - серфинг и креатив. По его словам, в креативе, как и в серфинге, важно уметь ловить волну, использовать попутный ветер и вдохновлять своим примером единомышленников.Набив руку в этих экстремальных видах деятельности, в свободное время Владимир пишет книгу о креативных серферах - таких же, как он сам. За годы работы в креативной индустрии Владимир сотрудничал с агентствами SPN-OGILVY, MADE, TWIGA, "Знаменка", "Партизан", участвовал в таких проектах, как презентация ребрендинга и разработка корпоративных наград для "Билайна", вывод на рынок брендов "Golden WiFi", мобильного оператора "HЕО" (Казахстан), журнала "ОК" и других. Также Владимир известен, как "распорядитель похорон" дорогой связи для мобильного оператора "Tele2", с которым неоднократно состоит в успешных отношениях с самого появления бренда в России. Сергей Кочуров, председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX прокомментировал данное назначение так: "Мы постоянно усиливаем наш креатив. С приходом Владимира в агентстве появился новый человек с серьезными креативными возможностями и сильным стратегическим мышлением, которые помогут развитию бизнеса наших клиентов". Владимир работал с такими брендами, как Red Bull, Audi, Infiniti, Bosch-Siemens, Ferrero, Билайн, Лебедянский, Балтика, Panasonic, Wbd, P&G, Janssen Silag, Wella, Home Credit Bank, Ифк Metropol, Рен-Тв, Hansa, Scania, Нижфарм, Baileys, Reebock. |