Лотерея "Гослото" в Студии Лебедева приобрела фирменный стильВ Студии Артемия Лебедева для компании "Гослото" разработали фирменный стиль, включающий рекламу на улицах, тиражные таблицы, оформления общественного транспорта.Здесь также создали правила оформления всевозможных листовок и постеров, для сотрудников "Гослото" придумали несколько видов визиток. Естественно, не обошлось и без остальной деловой документации. Придумана сувенирная продукция, в том числе пакеты и памятные футболки. Весь фирменный стиль собран в одном брендбуке. Владельцам всевозможных киосков и магазинов, продающих билеты лотереи, адресованы отдельные правила оформления точек продаж. Эта работа стала следующим шагом в сотрудничестве Студии Лебедева и "Гослото". Осенью прошлого года в Студии Артемия Лебедева придумали сделали сайт проекта и изменили логотипы компании и лотерей "Гослото" - "6 из 45" и "5 из 36"
Визитка-лотерея
Каждому сотруднику выдается пачка визиток с разными шарами-номерами на них
Состав творческой группы: худрук - Артемий Лебедев арт-директор - Людвиг Быстроновский технические дизайнеры - Александр Сметанка, Андрей Гаргуль, Владимир Зотов, шрифтовик - Елена Новоселова метранпаж - Ждан Филиппов верстальщики - Анна Головина, Искандер Мухамадеев копирайтер - Филипп Шпринц редактор - Катерина Андреева менеджер - Алексей Лури |