ТагАЗ: бюджетная кампания для бюджетного автомобиляРекламный микс для ТагАЗТаганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) в сотрудничестве с рекламным агентством Нью -Тон провел тактическую рекламную кампанию в поддержку реализации модели Hyundai Accent дилерами московского региона. Как отмечают представители ТагАЗ: "Основной задачей для маркетологов стало планирование максимально эффективной рекламной кампании в рамках выделенного бюджета". Для реализации задач использовался следующий "микс": наружная реклама (щиты и суперсайты), интернет (баннерная реклама, контекст), и практически не используемая рекламодателями с автомобильного рынка - реклама на транспорте. "Формат "медиаборт" в нашем случае был удобен и оправдан, так как: - обладает достаточно высоким показателем OTS и, к тому же, мобилен; - характеризуется относительно невысокой стоимостью контакта с целевой аудиторией по сравнению с другими outdoor-носителями; - оптимально подходит для продвижения бюджетной модели автомобиля". Рекламную кампанию, разработанную с агентством Нью-Тон, мы оцениваем положительно. Не исключаем возможности использования данного вида рекламы в дальнейшем. В разработке макета мы больше ориентировались не столько на создание креативного решения, сколько на возможность "показать товар" с учетом особенностей выбранного носителя",- комментируют маркетологи ТагАЗ. |