Vodafone предоставит больше музыки, чем можно прослушатьРеклама музыкального сервиса британского оператора связиКрупнейший в мире по объему выручки оператор связи Vodafone запустил кампанию в поддержку своего сервиса, предоставляющего его абонентам неограниченный доступ к музыкальным хранилищам. Принты созданы немецким агентством Scholz & Friends NRW, которое недавно превратило шотландца в Мэрилин Монро в рекламе виски Dean's. Каждый принт посвящен одному стилю музыки и потому выполнен в собственной визуальной манере - угловатой для стиля электро, мягкой для классики, и яркой для поп-музыки. Больше электро, чем вы можете прослушать Неограниченное закачивание музыки по фиксированному тарифу Vodafone music. Больше классики, чем вы можете прослушать Неограниченное закачивание музыки по фиксированному тарифу Vodafone music. Больше поп-музыки, чем вы можете прослушать Неограниченное закачивание музыки по фиксированному тарифу Vodafone music. Состав творческой группы Advertising Agency: Scholz & Friends NRW, Duesseldorf, Germany Managing Director: Niels Alzen Creative Director Art: Alexander Hansen Junior Art Director: Mario Zaradic Copywriter: Annika Hullebrand Graphics: Sebastian Jahrmarkt Producer: ORT Additional credits: Raphael Brinkert |