25.03.2010

Vodafone предоставит больше музыки, чем можно прослушать

Реклама музыкального сервиса британского оператора связи

Крупнейший в мире по объему выручки оператор связи Vodafone запустил кампанию в поддержку своего сервиса, предоставляющего его абонентам неограниченный доступ к музыкальным хранилищам.

Принты созданы немецким агентством Scholz & Friends NRW, которое недавно превратило шотландца в Мэрилин Монро в рекламе виски Dean's. Каждый принт посвящен одному стилю музыки и потому выполнен в собственной визуальной манере - угловатой для стиля электро, мягкой для классики, и яркой для поп-музыки.



Больше электро, чем вы можете прослушать
Неограниченное закачивание музыки по фиксированному тарифу Vodafone music.



Больше классики, чем вы можете прослушать
Неограниченное закачивание музыки по фиксированному тарифу Vodafone music.



Больше поп-музыки, чем вы можете прослушать
Неограниченное закачивание музыки по фиксированному тарифу Vodafone music.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Scholz & Friends NRW, Duesseldorf, Germany
Managing Director: Niels Alzen
Creative Director Art: Alexander Hansen
Junior Art Director: Mario Zaradic
Copywriter: Annika Hullebrand
Graphics: Sebastian Jahrmarkt
Producer: ORT
Additional credits: Raphael Brinkert