25.03.2010

Johnnie Walker захватывает "Европейский"

Johnnie Walker продолжает свое шествие по торговому центру столицы "Европейский". Здесь для компании Diageo, представляющей коллекцию брендов: Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanqueray, Crown Royal, медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг.

Слоган рекламной кампании "Каждый шаг - это шаг вперед" символизирует тему непрерывного движения.

Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума "Москва" играет огнями брендированный подвесной светящийся короб.

"Кампания в "Европейском" явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum. - Говоря о "Европейском", в прошлом году мы с Johnnie Walker впервые забрендировали парковку. В этом году, наряду с творческой реализацией существующих рекламных возможностей, Johnnie Walker было разрешено забрендировать пространство внутри лифтов".

 
 

Творческая идея и дизайн разработаны агентством Leo Burnett Moscow. 

Chief Cr. Director: M. Kudashkin
Art Director: Beniot Fiset
Copywriter: Khachatryan Serob
Designer: Sofia Vesnina
DTP Operator: S. Neliubin
acc director: E.Gavricheva
Account Manager: A.Kuznetsova