Johnnie Walker захватывает "Европейский"Johnnie Walker продолжает свое шествие по торговому центру столицы "Европейский". Здесь для компании Diageo, представляющей коллекцию брендов: Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanqueray, Crown Royal, медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг.Слоган рекламной кампании "Каждый шаг - это шаг вперед" символизирует тему непрерывного движения. Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума "Москва" играет огнями брендированный подвесной светящийся короб. "Кампания в "Европейском" явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum. - Говоря о "Европейском", в прошлом году мы с Johnnie Walker впервые забрендировали парковку. В этом году, наряду с творческой реализацией существующих рекламных возможностей, Johnnie Walker было разрешено забрендировать пространство внутри лифтов". Творческая идея и дизайн разработаны агентством Leo Burnett Moscow.
Chief Cr. Director: M. Kudashkin
|