"Идальго-Имидж" сделало кампанию с Канделаки и СудзиловскойДля журнала GraziaКонцепция рекламной кампании, направленной на популяризацию русской версии известного европейского издания для женщин в России, была основана на ключевых идеях самого журнала - Grazia - еженедельный журнал о моде и звездах. В качестве trendsetters к участию в телевизионных роликах были приглашены звезды российского шоу-бизнеса - Тина Канделаки, Олеся Судзиловская и Саша Савельева. Именно они, по мнению Издательского Дома, являются идеалами для подражания и именно их мнение важно для миллионов российских женщин. Три героини разного типажа и возраста, выбраны не случайно, Тина - красивая, успешная женщина, совмещающая работу и дом, постоянно находящаяся в центре внимания и в гуще событий. Следующая звездная героиня - Олеся Судзиловская - ухоженная женщина и молодая мама, создавшая свой неповторимый изысканный образ. Саша Савельева, молодая энергичная модница. Она живет активной жизнью, всегда на пике моды, постоянно экспериментирует со стилем. В поддержку журнала уже стартовала телевизионная рекламная кампания. Телевизионный ролик выходит в эфир на ведущих российских телеканалах: Первом канале, СТС, ТНТ, MTV, с 9 марта. Над созданием ролика работали РС "Идальго-Имидж" и продакшн-компания Medusa Films. Программа телевизионного размещения была подготовлена и реализована РС "Идальго-Имидж". Состав творческой группы Клиент - директор по маркетингу Татьяна Маркевич Продюсер - Дмитрий Менялин Режиссер телевизионного ролика - Дмитрий Иосифов Менеджер проекта - Елена Мусатова Медиапланнер - Кирилл Андрющенко |