25.03.2010

"Идальго-Имидж" сделало кампанию с Канделаки и Судзиловской

Для журнала Grazia

Концепция рекламной кампании, направленной на популяризацию русской версии известного европейского издания для женщин в России, была основана на ключевых идеях самого журнала - Grazia - еженедельный журнал о моде и звездах.

В качестве trendsetters к участию в телевизионных роликах были приглашены звезды российского шоу-бизнеса - Тина Канделаки, Олеся Судзиловская и Саша Савельева.

Именно они, по мнению Издательского Дома, являются идеалами для подражания и именно их мнение важно для миллионов российских женщин.

Три героини разного типажа и возраста, выбраны не случайно, Тина - красивая, успешная женщина, совмещающая работу и дом, постоянно находящаяся в центре внимания и в гуще событий. Следующая звездная героиня - Олеся Судзиловская - ухоженная женщина и молодая мама, создавшая свой неповторимый изысканный образ. Саша Савельева, молодая энергичная модница. Она живет активной жизнью, всегда на пике моды, постоянно экспериментирует со стилем.

В поддержку журнала уже стартовала телевизионная рекламная кампания. Телевизионный ролик выходит в эфир на ведущих российских телеканалах: Первом канале, СТС, ТНТ, MTV, с 9 марта.

Над созданием ролика работали РС "Идальго-Имидж" и продакшн-компания Medusa Films. Программа телевизионного размещения была подготовлена и реализована РС "Идальго-Имидж".







Состав творческой группы

Клиент - директор по маркетингу Татьяна Маркевич
Продюсер - Дмитрий Менялин
Режиссер телевизионного ролика - Дмитрий Иосифов
Менеджер проекта - Елена Мусатова
Медиапланнер - Кирилл Андрющенко