Руки-чудовища по версии Kimberly-ClarkРеклама мыла от Ogilvy Costa RicaВ пятницу Sostav.ru писал от кампании министерства здравоохранения Бразилии, в которой агентство Agencia Matriz с помощью бодиарта изобразило руки в виде монстров. По какой-то причине точно такую же коммуникацию избрало и агентство Ogilvy Costa Rica в рекламе мыла Kimberly-Clark Professional. Трудно сказать, как такое могло получиться, но, судя по дате выпуска, принты Ogilvy Costa Rica появились в феврале, а Agencia Matriz - в марте, так что возможны два варианта: одна идея пришла разным командам креаторов почти одновременно, или же бразильцы вдохновились коста-риканскими принтами. Знаете ли вы, чем вы моете руки?
Один из четырех кусков мыла загрязнен потенциально опасными бактериями. Но если это Kimberly-Clark Professional, то гигиеничность гарантирована. Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy Costa Rica General Creative Director: Nicolas Schumacher Creative Director: Ronny Villalobos Copywriter: Alonso Cortes Illustrator: Rodrigo Piedra Photographer: Ricardo Quiros Art Directors: Roberto Leiton, Daniel Lopez |