22.03.2010

Руки-чудовища по версии Kimberly-Clark

Реклама мыла от Ogilvy Costa Rica

В пятницу Sostav.ru писал от кампании министерства здравоохранения Бразилии, в которой агентство Agencia Matriz с помощью бодиарта изобразило руки в виде монстров.

По какой-то причине точно такую же коммуникацию избрало и агентство Ogilvy Costa Rica в рекламе мыла Kimberly-Clark Professional. Трудно сказать, как такое могло получиться, но, судя по дате выпуска, принты Ogilvy Costa Rica появились в феврале, а Agencia Matriz - в марте, так что возможны два варианта: одна идея пришла разным командам креаторов почти одновременно, или же бразильцы вдохновились коста-риканскими принтами.









Знаете ли вы, чем вы моете руки?
Один из четырех кусков мыла загрязнен потенциально опасными бактериями.
Но если это Kimberly-Clark Professional, то гигиеничность гарантирована.



Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy Costa Rica
General Creative Director: Nicolas Schumacher
Creative Director: Ronny Villalobos
Copywriter: Alonso Cortes
Illustrator: Rodrigo Piedra
Photographer: Ricardo Quiros
Art Directors: Roberto Leiton, Daniel Lopez