19.03.2010

McDonald's заставил детей сражаться за еду

И стал титульным спонсором турнира по хоккею

В эфир вышел новый рекламный ролик сети фастфуда "Макдоналдс". В России бренд ведет агентство DDB Russia. Ими была адаптирована работа DDB Sydney.

Видео поднимает на поверхность такую противоречивую тему как жадность. Популярный в рекламных сюжетах креативный ход часто вызывает не слишком положительную оценку зрителей.

В ролике всё закончилось хорошо: не поделивших еду детей рассудил папа, съев за них спорный кусок "чикен макнаггетс".








Состав творческой группы

McDonalds
Маркетинг-директор: Сергей Дочкин
Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде

DDB
Руководитель креативной группы - Андрей Лукьянов
Арт-Директор - Татьяна Бобкова
Копирайтер - Анастасия Задорова
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Жабура

 


Не обойдем вниманием еще одно событие. "Макдоналдс" стал титульным спонсором хоккейного турнира "Золотая шайба".

Как следует из истории мероприятия, своего расцвета турнир достиг в 70-80-е года прошлого столетия. Тогда в нем регулярно принимали участие более 400 команд. В последующие годы соревнования проводились ежегодно, а количество команд-участниц никогда не было меньше 100. В 2002 году начался новый этап развития турнира. Постоянно растет число команд, становится все больше болельщиков. Если в сезоне 2002 - 2003 годов в турнире приняли участие 163 команды и 4890 игроков, то уже в 2006 - 2007 годах количество команд достигло 290, а участие приняло 8700 человек. С этого же сезона в играх турнира начали принимать участие юниорские команды. В сезоне 2008 - 2009 приняло участие 300 команд.

В турнире "Макдоналдс Золотая Шайба 2010" количество команд возрастет до 330. Всего в турнире участвует 4 возрастные группы: 10-11 лет, 12-13 лет, 14-15 лет, 16 лет.


В поддержку события открыт промо-сайт и выпущен рекламный ролик.




Принт McDonald's