McDonald's заставил детей сражаться за едуИ стал титульным спонсором турнира по хоккеюВ эфир вышел новый рекламный ролик сети фастфуда "Макдоналдс". В России бренд ведет агентство DDB Russia. Ими была адаптирована работа DDB Sydney. Видео поднимает на поверхность такую противоречивую тему как жадность. Популярный в рекламных сюжетах креативный ход часто вызывает не слишком положительную оценку зрителей. В ролике всё закончилось хорошо: не поделивших еду детей рассудил папа, съев за них спорный кусок "чикен макнаггетс".
McDonalds
DDB
Не обойдем вниманием еще одно событие. "Макдоналдс" стал титульным спонсором хоккейного турнира "Золотая шайба". Как следует из истории мероприятия, своего расцвета турнир достиг в 70-80-е года прошлого столетия. Тогда в нем регулярно принимали участие более 400 команд. В последующие годы соревнования проводились ежегодно, а количество команд-участниц никогда не было меньше 100. В 2002 году начался новый этап развития турнира. Постоянно растет число команд, становится все больше болельщиков. Если в сезоне 2002 - 2003 годов в турнире приняли участие 163 команды и 4890 игроков, то уже в 2006 - 2007 годах количество команд достигло 290, а участие приняло 8700 человек. С этого же сезона в играх турнира начали принимать участие юниорские команды. В сезоне 2008 - 2009 приняло участие 300 команд. В турнире "Макдоналдс Золотая Шайба 2010" количество команд возрастет до 330. Всего в турнире участвует 4 возрастные группы: 10-11 лет, 12-13 лет, 14-15 лет, 16 лет. В поддержку события открыт промо-сайт и выпущен рекламный ролик. |