Рекламные 3D-ковры разложат на футбольных аренах страныКомпания "Бизнессистема" продвигает новый коммерческий формат от LogopaintАгентство спортивного маркетинга "Бизнессистема" стало владельцем прав на размещение 3D-ковров на футбольных матчах ведущих клубов футбольной премьер-лиги ("Рубин", "Спартак", "Локомотив", "Динамо"). По заявлениям специалистов агентства, использование лицензионных 3D-ковров - новый уровень размещения рекламы на отечественных спортивных мероприятиях. По их мнению, рекламные носители создают эффект объемного изображения и весьма эффективны при телевизионных трансляциях, несмотря на размещение в непосредственной близости от футбольных ворот (справа и слева). Представитель "Бизнессистема" Алексей Метелев не назвал конкретной стоимости изготовления новых рекламных носителей, добавив, что все зависит "от размеров 3D-ковра". Затрагивая вопрос эффективности рекламного формата, он отметил, что помимо самого эффекта 3D, реклама также попадает во все новостные блоки и отчеты, так как "ковры располагаются в непосредственной близости ворот", а следовательно наиболее часто попадают в телеэфир выпусков. Что касается интереса рекламодателей, то компания "Альпари", ставшая спонсором ФК "Спартак", первой начала использовать лицензионные 3D-ковры в телевизионных трансляциях домашних матчей клуба. Также одним из первых рекламодателей, воспользовавшихся новым форматом стала компания "Форекс". Патентодержателем технологии изготовления 3D-ковров является компания Logopaint (Дания). Официальным дистрибьютором на территории России выступает компания LEDNET Media, которая, в свою очередь, передала эксклюзивное право на реализацию данной продукции в рамках Чемпионата России по футболу агентству "Бизнессистема". Фото предоставлено компанией "Бизнессистема"
Презентация 3D ковров на матче "Спартак"-"Динамо". 14 марта 2010г. стадион "Лужники". |