17.03.2010

Acura демонстрирует, как тестируются ее автомобили

Потрясающе красивая кампания от агентства RPA

Рекламное агентство RPA уже не один год работает с автомобильной компанией Acura, которая представляет собой американское отделение японской Honda, и сфокусирована на производстве дорогих представительских автомобилей.

Каждая новая кампания RPA для Acura отличается своей подчеркнутой эстетикой, великолепным образом передающей дух марки. Характерными примерами можно назвать анимационный ролик, вышедший в начале 2009, пламенную или трансформерскую кампании для Acura TL, а также недавнюю рекламу системы безопасности этих автомобилей.

Новая кампания, которая получила название "Advance", представляет сразу несколько автомобилей марки - в четырех роликах продемонстрированы интересные и даже завораживающие испытания четырех моделей Acura. Реклама подчеркивает главнее качества этих авто: безопасность, производительность и превосходные технологии.










Кампания разворачивается на ТВ, в сети, а также на наружных и печатных носителях.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: RPA, Santa Monica, CA, USA
RPA Chief Creative Officer: David Smith
Creative Director: John Hage
Head of Art: Phillip Squier
Senior Art Director: Eric Goldstein
Senior Copywriter: John Guynn
Executive Producer: Jack Epsteen
Creatives: Perrin Anderson, Laura Hauseman, Sean Vij, Jon Willard
Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Noam Murro
DP: Toby Irwin
Executive Producer: Shawn Lacy, Colleen O’Donnell
Line Producer: Jay Veal
Editorial Company: The Whitehouse
Editor: Stewart Reeves
VFX Company: Animal Logic
Sound Design: Mit Out Sound
Sound Designer: Ren Klyce
Music: Robot Repair
Composer: Michael Schanzlin

 

Copywriter: David Povill
Photographer: Christian Stoll
Production: Shirley Tuber