Red Keds стали партнером Coca-Cola в Кубке мира по футболуКреативное агентство Red Keds разработало промосайт http://www.trophy-cocacola.ru/ для рекламной кампании Coca-Cola "Международный тур Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour)", в ходе которой Кубок совершает путешествие по 86 странам мира. О рекламной поддержке Тура Sostav.ru писал на прошлой неделе.Промосайт World Cup Trophy Tour FIFA создан на основе международных гайдлайнов Coca-Cola, рассказывающий о приезде Кубка мира по футболу в Россию. Разработанный специалистами Red Keds сайт выделяется на фоне предыдущих сайтов этой рекламной кампании. Это единственный сайт, использующий модную сейчас технологию augmented reality - "дополненную реальность". Пользователь, купивший специальную золотую бутылку Coca-Cola, получает возможность сфотографироваться с Кубком мира, не выходя из дома и не вставая с дивана. Следует всего лишь зайти на сайт и поднести бутылку к веб-камере, которая раcпознает специальные маркеры на бутылке, и на экране появится тот самый заветный Кубок. Кроме того, виртуальные фотографии можно будет сделать в нескольких ресторанах "Макдоналдс", в которых установлены специальные терминалы Coca-Cola, также разработанные в Red Keds. Народные умельцы успели найти в них так называемое пасхальное яйцо - cфотографировавшись, нужно вместо своего электронного адреса ввести слово "celebration" Состав творческой группы
Креативный директор - Василий Лебедев 3D - Алексей Комаров
Программист - Иван Брылев
Редактор - Алина Базелюк
|