Новая рекламная кампания "Связного-Клуба"Программа лояльности "Связной-Клуб" начала рекламную кампанию под названием "Не теряй деньги!"Цель рекламной кампании - повысить известность бренда "Связной-Клуб" как коалиционной программы лояльности и информировать участников о ее ключевых преимуществах. Кампания призвана привлечь новых участников в программу, а также повысить частоту покупок у партнеров программы и в центрах мобильной связи "Связной". Основное рекламное сообщение- "Не теряй деньги!". При предъявлении карты "Связной-Клуб" в "Связном" и у партнеров программы начисляется до 20 баллов за каждый потраченный рубль, а это до 20% от покупки. Баллы можно копить и тратить у более 30 партнеров, среди них: сеть кофеен "Шоколадница", магазины "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Магнолия", "Села", "Ол!Гуд", сеть аптек "Старый Лекарь". В октябре прошлого года программа уже проводила подобную рекламную кампанию в Казани, впервые использовав для продвижения массовую рекламу: в прессе, транспорте и на радио. Тогда результаты оказались необычайно высокими: по завершении кампании на 40% выросла выдача новых карт, а участники программы использовали свои карты в "Связном" у партнеров в 3 раза чаще. Сегодня кампания проводится в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге, а в качестве рекламных носителей выбраны стикеры в метро, модули в прессе и ролик на радио. "Запустив рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге, мы стремились объединить всех партнеров (именно в этих городах подключено наибольшее количество компаний-партнеров) и сразу сформировать правильное представление о "Связном-Клубе" как о бонусной коалиционной программе. Учитывая показатели прошлого года, в этот раз мы также надеемся, что цели будут достигнуты", - считает директор по маркетингу программы "Связной-Клуб" Михаил Жигунов. Творческая группа:
создание радио-ролика - Jingle.ru Размещение:
Радио-ролики - АудиоАрт |