"Лучший социальный постер" на улицах городаПортал Outdoor.Ru за креатив в рекламеПортал Outdoor.Ru запускает голосование "Лучший социальный постер". Его цель - повысить уровень креатива в социальной рекламе, "подстегнуть" креативщиков делать яркие и, может быть, даже где-то провокационные плакаты на актуальные темы. Организаторы акции считают, что все силы креативных команд рекламных агентств в основном направлены на создание коммерческих кампаний. Впрочем, это и понятно, за них агентство получает свои комиссионные, на которые и существует. Разработка же социальных проектов чаще всего воспринимается в качестве дополнительной нагрузки, на которую нет ни времени, ни сил. Именно поэтому улицы городов заполнены скучными, кондовыми, бездарными социальными плакатами, не вызывающие никаких эмоций. Глядя на них, не хочется ни бросить курить, ни заботится о природе, ни быть толерантным. А это неправильно. Социальная реклама должна работать, должна волновать, обескураживать, раздражать, врезаться в память… Все что угодно, только не оставлять равнодушным. На голосование будут выставлены социальные плакаты, размещенные на конструкциях наружной рекламы в Москве и Московской области. Со временем география проекта расширится. "Лучший социальный постер" будет проводиться один раз в два месяца. В нем принимают участие постеры, которые размещались в течение двух месяцев до начала голосования. Механизм голосования прост. Посетителям сайта Outdoor.Ru будет предложено оценить постер по пяти пунктам: актуальность проблемы, креативное воплощение идеи, графическое исполнение, соответствие макета городской среде (заметен ли постер в городе) и эффективность воздействия. Каждый из пунктов оценивается по пятибалльной шкале. Постер, набравший наибольший средний бал, соответственно, становится лучшим постером голосования. Проголосовать за социальные постеры можно здесь. |