11.03.2010

Чаще всего в Роспотребнадзор жалуются на торговлю

В РБК прошел "круглый стол", посвященный обсуждению прав потребителей. Большая часть жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается сферы торговли, рассказал на нем глава ведомства Геннадий Онищенко. На них приходится 60% всех обращений в Роспотребнадзор.

Из общего количества недовольных 47% покупателей имеют проблемы с технически сложными товарами, 20% недовольны текстильными товарами и 17% - продовольственными. Остальные жалуются на алкоголь, медикаменты и мебель, пишет РБК daily. По данным Роспотребнадзора, 22% обратившихся недовольны сферой услуг. (Из этого количества 69% жалуются на ЖКХ, остальные - на услуги связи, питания и туризма).

Оставшиеся 18% граждан обращаются в службу по различным вопросам. Исполнительный директор "Копейки" Максим Гольдберг по долгу службы постоянно сталкивается с жалобами на житейские вещи. "Непонятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет, - замечает он РБК daily. - Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема". Представитель "Копейки" рассказал газете, что у всех крупнейших ритейлеров уже год действует программа по снижению очередей в кассу. Около касс висят объявления, в которых говорится: "Если вы видите очередь, позвоните по телефону и вас обслужат".