Young&Rubicam объявили "Актимелиаду 2010"Креаторы предлагают не сдаватьсяКомпания "Данон" с 1 марта начала национальную промо-акцию в рамках новой рекламной кампании под названием "Актимелиада 2010", главным призом которой станет годовой запас кисломолочного напитка "Актимель". Она продлится до 30 апреля. Рекламная кампания и промо-акция состоит из серии видеороликов, которые уже с февраля крутятся на российских телеканалах. В них показана жизнь обычных людей, которую спортивный комментатор Роман Трушечкин комментирует в стиле соревнований. Главная идея кампании - в повседневной жизни, как и на соревнованиях, любому человеку каждый день приходится сталкиваться с огромным количеством негативных факторов, своего рода препятствий. Чтобы преодолеть эти препятствия и стать победителем, нужно иметь сильный иммунитет. С 1 марта в продаже появилась и обновленная промо-упаковка Актимель с эмблемой акции. Татьяна Полякова, Sostav.ru Cостав творческой группы: Агентство: Young&Rubicam Moscow Production House: Action Film Клиент: Danone Emre Kasikci - Brand Marketing Manager Юлия Барышева - Senior Brand Manager Юлия Сафонова - Junior Brand Manager Агентство: Young&Rubicam Moscow
Production House: Action Film |