Nestle Club обновил дизайнРебрендинг от агентства Cowan DesignsАгентство Cowan Designs завершило ребрендинг линейки из шести сортов темного шоколада Nestle, которая носит общее название Nestle Club. Чтобы перепозиционировать бренд Cowan создали визуальный элемент в виде приоткрытой двери, которая словно бы указывает на путь в интригующий новый мир, который открывается вместе с шоколадом Nestle Club. Это своеобразное приглашение попробовать его. Идея дополняется еще и тем, что упаковка сделана в виде конверта. Новый дизайн отличается простотой и яркостью, а цветовая гамма позволяет без труда различить все сорта линейки. В общем итоге студия создала идею, которая прекрасно используется в дизайне упаковки, но также может быть применена и в иных областях коммуникации с потребителями. |