Hочь пожирателей рекламы 2010Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в апреле этого года в Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта! НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней. «Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому и 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта. Постоянный партнер Ночи Пожирателей Рекламы, Коньячный дом Hennessy, в этом году также и официальный партнер года Франции в России, решил добавить в Ночной коктейль как можно больше Франции. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция на большом экране Ночи. А в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy. Россию и Коньячный дом Hennessy связывают узы, идущие из глубины веков. Вдовствующая императрица Мария Федоровна в 1819 году сделала первый заказ двух бочек превосходнейшего коньяка в подарок для своего сына, Царя Александра I, на его сорокадвухлетие. С этого спецзаказа и начинается история французского коньячного дома в России. На протяжении почти двухсот лет имя Hennessy вызывает в российской душе чувство непревзойденной французской роскоши. Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новые участники (Евгений Плющенко, Иван и Андрей Ургант и др.) В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе. Меню НОЧИ: Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года, и подробную информацию о ней пока держит в секрете. Также в шоу-программе НОЧИ: - bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей; - фотосессии для гостей; - акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей …И НЕ ТОЛЬКО… |