За такие бабки можно стать бабойНачало весны - самое подходящее время для того, чтобы порадовать любимых подарками и вниманием. Сеть гипермаркетов FoxMart объявляет о полной готовности своих магазинов к ежегодному мартовскому ажиотажу и предоставляет покупателям широчайшие возможности для выбора различной домашней техники по самым праздничным ценам!В преддверии Международного женского дня уровень падения цен впечатляет потребителей настолько, что даже наиболее суровые из них готовы жертвовать самым дорогим, что у них есть… Чем именно, можно узнать из нового телевизионного ролика, с конца февраля ротирующегося в эфире. Кроме ТВ и радиороликов Kaffeine Communications разработали также постеры для размещения в метро и внутри сети гипермаркетов. Национальная рекламная кампания, покрывающая несколько коммуникационных каналов, стартует в последние дни зимы. Мартовскую провокацию от FoxMart для украинских потребителей подготовили и осуществили в сотрудничестве: Состав творческой группы РА Kaffeine Communications Творческий директор: Анже Йереб Арт-директор: Погребняк Денис Копирайтер: Симчич Мария Эккаунт-менеджер: Тирон Анна Компания "Фокстрот. Техника для дома" Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM FoxMart: Оксана Воробьева Бренд-менеджерFoxMart: Лариса Загнитко Cтудия Family Production Генеральный продюсер: Анастасия Буковская Линейный продюсер: Николай Сокальский Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Алексей Цвелодуб Kiev Postproduction Режиссёр монтажа: Ходак Михаил Дизайнер: Баклажов Владимир Звукорежиссёр: Штыб Сергей Продюсер: Билык Юлия |