Телеитоги Олимпиады-2010Хоккейный матч Россия-Чехия - самая популярная телетрансляция Олимпийских игр, "МегаФон" - самый "длительный" рекламодательНеудачное выступление хоккейной сборной России не помешало трансляции матча именно этого вида спорта возглавить рейтинг популярности среди российских телезрителей. Несмотря на позднее время начала показа хоккейной баталии "Россия-Чехия" на телеканале "Россия 1" в среднем каждую минуту этого события посмотрело 47,3% от всех зрителей в анализируемый отрезок времени. При этом обращает на себя внимание, что в первой пятерке популярных трансляций превалирует биатлон, а среди десяти самых рейтинговых программ восемь были показаны на "Первом канале". Таковы данные компании "TNS Россия" данные по смотрению спортивных трансляций XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере на российском телевидении и анализ рекламной активности компаний - спонсоров трансляций. Примечательно, что по итогам предыдущих зимних Олимпийских Игр, проходивших в 2006 году в итальянском Турине, трансляция хоккейного матча между Россией и Финляндией, транслировавшегося на "Первом", также заняла первое место в итоговом списке самых популярных трансляций, собрав в тот момент у экранов 33,2% телезрителей. По словам Ксении Ачкасовой, директора по телевизионным исследованиям TNS Россия, существенное влияние на показатели просмотра оказывала разница во времени с Канадой, когда большинство показов шло в ночное для России время". Для понимания нюансов оценки также нужно иметь ввиду, что в данный топ были включены эфирные события длительностью более 15 минут. Данное ограничение было введено компанией TNS с целью исключения из списка коротких трансляций - как известно, во время игр часто происходили включения с других трансляций в перерывах между длительными событиями. Шамиль Юсупов, Sostav.ru ТОП-10 наиболее популярных трансляций завершившихся Игр в Ванкувере
Рейтинг (TVR) - процент целевой аудитории, видевших эфирное событие. Доля аудитории (Share) - процент аудитории, смотревших эфирное событие, среди всей аудитории, смотрящих ТВ во время анализируемого эфирного события. Правила формирования топов: • если программа выходила несколько раз в течение периода, указывается только один выпуск с самым высоким значением рейтинга; • если одна и та же программа выходила на разных каналах, она учитывается как два независимых события, и в этом случае оба выпуска могут попасть в топ; • если программа прерывается другой передачей (например, выпуском новостей) в топ попадает только та часть программы, которая получила максимальный рейтинг; Что касается рекламной активности компаний-спонсоров олимпийских трансляций, то по данным мониторинга рекламы TNS совокупная длительность спонсорских заставок на телеканалах «Первый», «Россия 1» и «Россия 2» составила 14 794 секунд, количество рекламных выходов составило 1 809. Лидером по объему спонсорской рекламы ожидаемо стал телеканал «Россия 2». Данные по распределению спонсорской рекламы по телеканалам
Среди рекламодателей лидером по длительности спонсорских рекламных роликов стала компания «МегаФон», на втором месте - «Лукойл», третью позицию заняла компания «Роснефть».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||