04.03.2010
сборник о рекламе в метро

Вышел в свет сборник о рекламе в метро

Компания "Олимп" и журнал "Реклама. Outdoor Media" совместно выпустили уникальное издание, подробно описывающее все особенности рекламы в метрополитене, - сборник "Рекламный underground".

"Рекламный underground" в первую очередь ориентирован на рекламодателей и дает самое полное представление о возможностях метро, как медиаканала. Сборник является своего рода руководством по оптимизации рекламных бюджетов: в издании представлена информация об эффективности "подземных" рекламных кампаний, об аудитории метрополитена, а также подробно описаны все существующие в метро рекламные носители и приведены данные об их эффективности.

Кроме того, в сборнике представлены интересные обзоры мирового опыта проведения кампаний в метро, собраны подробные данные обо всех российских метрополитенах, а также много другой полезной и нужной рекламным специалистам информации.

Для бесплатного получения сборника "Рекламный underground" можно оставлять заявки компании "Олимп" по тел. (495) 783-94-94.