В 2011 году Прохоров начнет строить в Тольятти новый автозавод
По словам Прохорова, серийное производство гибридных автомобилей планируется начать в середине 2012 года, а до конца года будет представлена платформа, на которой будут выпускаться 3 модели автомобилей: грузовой, легкой и молодежно-спортивный. Мощность автозавода на первом этапе составит 10 тысяч автомобилей в год. Розничная цена гибрида, по планам, не должна превысить 10 000 евро. С "АвтоВАЗом" проект никак не связан, пишут "Ведомости". Творение российского бизнесмена носит предварительное название Эко, пишет GZT.ru . Его длина - 3,657 метра, ширина - 1,8 метра и высота - 1,6 метра. Аппарат приводится двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 литра и электромоторами с литий-ионной батареей. Суммарная мощность двигателей - около 70 л.с. Кузов машины сделан из легких композитных материалов. "Вот Прохоров нас порадовал. Так завлекательно рассказал об удивительном автомобиле будущего. Просто как фантастический роман", - сообщил "Ведомостям" член правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, где выступал Михаил Прохоров. Минпромторг и Минэкономразвития даже не внесли проект Прохорова в стратегию развития автопрома до 2020 года, которую сегодня рассмотрит президиум правительства. "Трудно в концепцию вписать мечту", - объясняет "Ведомостям" чиновник Минпромторга. Срок окупаемости новой платформы при условии выпуска на ее базе 1 миллиона машин в год - около пяти лет, говорит газете управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но онсорциум "Онэксима" и "Яровита" заявляет более скромные параметры проекта, значит, срок окупаемости сильно затянется, полагает эксперт. |
||