04.03.2010

Бульоны готовятся к весне

К началу весны на экраны вышли рекламные ролики категории приправ. В этом году с подобным продуктом на телевидении представлены только два бренда - Maggi (Nestle) и Gallina Blanca.

Под маркой Maggi рекламируется расфасованная в пакетики приправа "Весенняя зелень". Она включает в себя такие травы, как базилик, петрушка, укроп и лук. Главные герои видео - семья из трех человек, с нетерпением ожидающая весну.





Publicis United
Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Котенкова
Заместитель Исполнительного креативного директора: Владимир Лядов
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Старший копирайтер: Жанна Макарова
Старший ТВ продюсер: Антон Киселев

Продакшн-студия
Park Production
Режиссер: Siraj Jhavery
Продюсер: Екатерина Шашорина


Бренд Gallina Blanca в России представляет компания Europe Foods GB ("Юроп Фудс ГБ"). Рекламный ролик разработан и адаптирован испанским рекламным агентством Vinizius (подразделение Young & Rubicam). Рекламируемый продукт - приправы "15 овощей" и "15 трав и специй".




Третий крупный игрок на рынке приправ и бульонов быстрого приготовления - Knorr (Unilever) - с аналогичным продуктом этой весной на ТВ не вышел: в ротации находится только ролик "Чашка супа". Тем не менее похожая "Ароматная приправа" у Knorr есть. В прошлом году она продвигалась на телевидении с помощью ролика «Сколько супов я приготовила!».