01.03.2010

Верх аутентичности в рекламе одежды Dovre

Норвежский бренд использует национальный фольклор в своей новой кампании

Dovre - это популярная норвежская марка одежды, существующая с 1922 года. В своей новой рекламной кампании "Очаровывающее качество" бренд обратился к норвежскому фольклору, взяв за основу сказку об Эспене Аскеладде, которая в России известна как "Аскеладден, что с троллями состязался".

Сюжет сказки строится на том, как молодой парень несколько раз обманул грозного тролля, убедив его, что обладает невиданной силой и способностями, так что чудовище было вынуждено помогать ему валить лес и так далее.

Таким образом, коммуникация строится на идее, что в одежде Dovre каждый станет таким же убедительным, как и легендарный герой. Однако эта кампания будет понятна исключительно норвежцам и тем, кто является знатоком скандинавского фольклора.

Состав творческой группы
Photographer: Joon Brandt
Additional credits: Øyedrops

Рекламный принт одежды Dovre


Рекламный принт одежды Dovre