Верх аутентичности в рекламе одежды DovreНорвежский бренд использует национальный фольклор в своей новой кампанииDovre - это популярная норвежская марка одежды, существующая с 1922 года. В своей новой рекламной кампании "Очаровывающее качество" бренд обратился к норвежскому фольклору, взяв за основу сказку об Эспене Аскеладде, которая в России известна как "Аскеладден, что с троллями состязался". Сюжет сказки строится на том, как молодой парень несколько раз обманул грозного тролля, убедив его, что обладает невиданной силой и способностями, так что чудовище было вынуждено помогать ему валить лес и так далее. Таким образом, коммуникация строится на идее, что в одежде Dovre каждый станет таким же убедительным, как и легендарный герой. Однако эта кампания будет понятна исключительно норвежцам и тем, кто является знатоком скандинавского фольклора. Состав творческой группы Photographer: Joon Brandt Additional credits: Øyedrops |