Дети ОлимпиадыКампания Procter & Gamble, приуроченная к ванкуверской ОлимпиадеСюжеты, когда дети изображают взрослых, в рекламе присутствуют достаточно регулярно, и ими никого не удивишь. Но, несмотря на это, рекламодатели все еще ищут интересные ходы, в рамках этих сюжетов. Так международная компания Procter & Gamble и агентство Wieden + Kennedy Portland создали красивый рекламный ролик для поддержки американской сборной на уже завершившейся Олимпиаде. В роли спортсменов в рекламе выступают одни только дети и причина этого крайне проста. Ведь для матерей, какими бы взрослыми не были их сыновья и дочери - они все равно останутся детьми. И этим трогательным роликом Procter & Gamble выражает благодарность матерям олимпийцев, которые вырастили их именно такими, какие они есть. . Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Wieden + Kennedy, Portland Creative Director: Eric Baldwin Creative Director: Jason Bagley Copywriter: Karl Lieberman Art Director: Ryan O'Rourke Producer: Shelley Eisner Executive Creative Director: Mark Fitzloff Executive Creative Director: Susan Hoffman Agency Executive Producer: Ben Grylewicz Production Company: Epoch Films/Rattling Stick Director: Daniel Kleinman Executive Producer: Jerry Solomon Line Producer: Johnnie Frankel Line Producer: Jennifer Barrons Director of Photography: Carl Nilsson Editorial: Rock Paper Scissors Editor: Kirk Baxter Post Producer: Tricia Sanzero Butler Post Executive Producer: Carol Lynn Weaver VFX Company: A52 VFX Supervisor: Patrick Murphy Flame Artist: Patrick Murphy VFX Producer: Megan Meloth Titles/Graphics: Brand New School Music Company: Future Perfect Sound Company: Future Perfect Composer: John Connolly Sound Designer: Brian Emrich Mix: Eleven Mixer: Jeff Payne |