Nokia сыграла "Ведьму из Блэр"Компания Nokia выступила спонсором инновационного интернет-триллера компании Tvigle Media "Игра в кино".Проект представляет собой киноквест, где зритель чувствует себя главным героем всего происходящего на экране. Это достигается за счет формата компьютерной игры и съемки "субъективной камерой" от первого лица. Получается, что герой ни разу не появляется в кадре, а все действие сосредотачивается на его собеседниках. Таким образом, создается впечатление, что зритель напрямую разговаривает с оппонентами героя. Кроме того, периодически он сам должен определить следующий шаг героя, кликнув мышкой на варианты-подсказки. Весь фильм построен на серии пародий на голливудские и европейские картины, такие как "Бойцовский клуб", "Тупой еще тупее", "Криминальное чтиво", "Звездные войны" и т.п. История начинается с того, что менеджера среднего звена увольняют с работы. Но это только начало приключений, которые случаться с ним в этот злополучный день. Телефону Nokia Х6 в этой череде пародий отпущена почетная роль. Мобильный абсолютно случайно, оказавшийся у героя, становится важнейшим средством получения информации. Именно из него он узнает о несчастье девушки, которая взывает о помощи в духе "Ведьмы из Блэр". Product placement очень органично вплетается в нить сюжета, несмотря на то, что Х6 появляется в кадре четыре раза. В рамках проекта удалось продемонстрировать не только внешний вид новой модели, но и меню, работу некоторых опций, в частности видеосъемку, а в финале крупным планом показать коробку с полным наименованием продукта. В пакете с product placement Nokia забрендировала канал "Игра в кино" в рубрике Фильмы на сайте Tvigle.ru, открывающую спонсорскую заставку перед фильмом. В коммуникационый пакет также входит медийная реклама на Tvigle.ru и сайтах-партнерах. Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: "Нам кажется, что фильм-квест "Игра в кино" четко попадает в заданную целевую аудиторию. Это модные люди, следящие за выходом технических новинок. Как правило, много пользуются Интернетом и, надеемся, не пропустят премьеру фильма, тем более сделанного в иновационном формате". "Игра в кино" состоит из двух серий и транслируется на сайте Tvigle.ru и избранных площадках-партнерах Tvigle Media (среди которых dailymotion.com, sevenload.com, kp.ru, wday.ru, corbina.tv и другие). Состав творческой группы "Игра в кино", интерактивная трагикомедия, 2 серии. Менеджер по интернет-маркетингу Nokia: Алексей Савилов Digital эккаунт-менеджер Агентства Carat: Светлана Цымпилова Директор по группе клиентов Агентства Carat: Мария Мартынова Продюсер: Егор Яковлев. Авторы сценария: Егор Яковлев при участии Натальи Углицких, Елены Писаревой. Режиссер: Наталья Углицких. Оператор: Алексей Лесин. В ролях: Максим Ратинер, Галина Кузнецова, Сергей Кисса, Андрей Аверьянов, Игорь Гудев, Геннадий Поварухин, Елена Ивасечко и др. |