Зигурд Закис стал директором по стратегическому планированию и цифровым коммуникациям InstinctЗигурдс Закис (Zigurds Zakis) назначен на должность директора по стратегическому планированию и цифровым коммуникациям (Strategic planning and digital director) агентства Instinct. Это назначение призвано усилить стратегическую экспертизу, а также способствовать более активному освоению агентством сферы цифровых коммуникаций."Приход Зигурдса в Instinct большая удача для агентства и наших клиентов. Задача Зигурдса с его уникальным стратегическим опытом и глубоким знанием digital-каналов и дальше развивать стратегическую экспертизу агентства. Instinct всегда отличал не только яркий креатив, но и глубокий стратегический подход при разработке рекламных кампаний, - прокомментировала новое назначение генеральный директор агентства Instinct Юлия Губина.- Период безудержного роста рынка во всех сегментах и категориях остался позади. Пришло время настоящей конкуренции за сотые доли рынка. От точности и правильности стратегического подхода теперь, как никогда, будет зависеть эффективность рекламных кампаний. И это то, чему мы в будущем будем уделять еще большее внимание, и усиливать команду выдающимися специалистами". "Помимо постоянной работы с некоторыми ключевыми клиентами агентства, моей главной задачей будет расширить и углубить компетенции агентства, связанные со стратегическим планированием в эру снижения роли средств массовой информации и возникновения новых, более персонализированных и децентрализованных моделей коммуникации. Также моя задача способствовать дальнейшему развитию у всех сотрудников нашего агентства компетенций, связанных с использованием новых возможностей - цифровых технологий, социальных сетей и платформ", - рассказал Зигурдс Закис. Зигурс - один из самых уважаемых рекламистов Латвии. Последние 8 лет из 17-ти, которые Зигурдс посвятил рекламе, он являлся соучредителем и директором по стратегическому планированию рекламного агентства Domino BBDO (Латвия). Он также соучредитель дизайнерской компании IGLOO, первой компании стран Балтии, специализирующейся на маркетинге и разработке дизайна для компаний розничной торговли. Имеет широкий опыт развития успешных местных брендов, а также опыт работы с международными клиентами в Балтийском регионе, что прекрасно сочетается с великолепным владением русским языком. Зигурдс получил следующее образование: степень MBA в международной бизнес-школе Брандайс в Бостоне (США), а также степень бакалавра по теории вычислительных систем в Рижском Техническом Университете. Зигурдс ведет один из самых популярных блогов, посвященных маркетингу и дизайну на латышском языке (обещает, что через пару недель вновь начнет писать в нем и на английском). Он автор более чем десятка лекций и презентаций по вопросам маркетинга, коммуникации в эпоху digital, брендинга и дизайнерского мышления. |