27.02.2010

Gold's Gym призывает быть честными с самим собой

Реклама, отталкивающаяся от традиций социальных сетей

Агентство jotabequ Grey из Коста Рики создало смешную кампанию для фитнес-клуба Gold's Gym. Принты основаны на аватарах пользователей различных социальных сетей, обычно показывающих только лицо пользователя, к которым приставлено и остальное тело, находящееся в паршивой спортивной форме.

Кампания полагается на невысказанном призыве не лгать себе и окружающим о том, как выглядишь на самом деле - если что-то не нравится в себе, то это легко исправить в спортзале Gold's Gym. Слоган же сообщает: "Что вырезал из Twitter/ Messenger/ Facebook - тащи в Gold's Gym".

Состав творческой группы
Advertising Agency: jotabequ Grey, San Jose, Costa Rica

Agency website:
Creative Directors: Alexander Obando, Andrei Bonilla
Art Director / Copywriter: Alexander Obando
Photographer: Noelia Badilla

Gold's Gym


Gold's Gym


Gold's Gym