Gold's Gym призывает быть честными с самим собойРеклама, отталкивающаяся от традиций социальных сетейАгентство jotabequ Grey из Коста Рики создало смешную кампанию для фитнес-клуба Gold's Gym. Принты основаны на аватарах пользователей различных социальных сетей, обычно показывающих только лицо пользователя, к которым приставлено и остальное тело, находящееся в паршивой спортивной форме. Кампания полагается на невысказанном призыве не лгать себе и окружающим о том, как выглядишь на самом деле - если что-то не нравится в себе, то это легко исправить в спортзале Gold's Gym. Слоган же сообщает: "Что вырезал из Twitter/ Messenger/ Facebook - тащи в Gold's Gym". Состав творческой группы Advertising Agency: jotabequ Grey, San Jose, Costa Rica Agency website: Creative Directors: Alexander Obando, Andrei Bonilla Art Director / Copywriter: Alexander Obando Photographer: Noelia Badilla |