Портреты сами зазывают посетителей в Музей Искусств Сан-ПаулуНовая кампания музея от DDB BrazilБразильский офис агентства DDB решил использовать сами шедевры живописи в новой рекламе MASP - Музея Искусств Сан-Паулу. Портреты Рембранта, Ренуара и Ван Гога рассказывают людям о том, что они видели, и о том, что хотели бы увидеть Рембрант Я видел фотографа до изобретения фотографии. Я видел Рембрандта. Я видел, как его кисть формировала меня. Я видел начало новой эры. Я видел барокко, я видел импрессионизм, я видел реализм. Я видел Европу. Я видел мир. Я видел Бразилию. Я видел процветание музея. Я видел мечту человека сделать крупнейший музей в Латинской Америке. Но после всего этого остается еще кое-что, чего я не видел еще: тебя. Приходи. Я хочу тебя увидеть. Ренуар Я видел, как краска превращается в импрессионизм. Я видел, как Ренуар пишет меня. Я видел разочарованного банкира, который заказал меня. Я видел его пренебрежение, когда он забрасывал меня в пыльную комнату. Я видел года. Я видел, как Европа наконец-то признала мою ценность. Я видел, как Бразилия принимает меня. Я видел новые дома. Я видел, как этот дом, в свою очередь, стал наиболее посещаемым музеем страны. Но после всего этого остается еще кое-что, чего я не видел еще: тебя. Приходи. Я хочу тебя увидеть. Ван Гог Я видел провал гения. Я видел последние годы Винсента Ван Гога. Я видел француза недооценивающего меня. Я видел, как мастер умирает в нищете. Я увидел раскаяние Европы. Я видел миллионеров, выкрикивающих мое имя на аукционах. Я видел новые дома. Я видел, как взрослые учат, я видел, как дети учатся. Я видел, как новое здание в Бразилии стало самым посещаемым музеем. Но после всего этого остается еще кое-что, чего я не видел еще: тебя. Приходи. Я хочу тебя увидеть. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Brazil |