27.02.2010
Моби Марк

"Моби Марк" продлило договор с компанией L'Oreal на предоставление услуг в области мобильного маркетинга

В 2010 году агентство мобильного маркетинга "Моби Марк" продлило договор на рекламное сотрудничество с компанией L'Oreal. Согласно достигнутым договоренностям агентство "Моби Марк" продолжит работу по продвижению косметического бренда Biotherm на территории России, используя интерактивные мобильные технологии.

Напомним, что агентство "Моби Марк" начало работу с брендом Biotherm в 2009 году. Основной задачей команды стала техническая поддержка серии мероприятий, которую устраивала компания L'Oreal для своих консультантов по продажам. Целью компании L'Oreal была разработка и внедрение мотивационной программы. Поэтапное осуществление этой программы в течение года позволило улучшить качество тренингов персонала, привело к увеличению лояльности к бренду со стороны менеджеров, что в последствии обеспечило уверенный рост продаж продукции Biotherm.

В задачи агентства "Моби Марк" входило обеспечение интерактивной составляющей по ходу реализации проекта. В течение года агентство предоставляло клиенту Bluetooth и SMS-сервис, а также мобильный контент, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. В рамках проекта были организованы SMS-викторины и работа "горячей линии" для консультантов марки Biotherm. По результатам работы за год было принято решение о дальнейшем развитии проекта при активном участии агентства "Моби Марк".

Моби Марк продлило договор с компанией L'Oreal