27.02.2010

Про Toshiba Regza снимают любительские ролики

Медийное агентство LBL Media запустило в сети Интернет творческий конкурс, участником которого может стать любой желающий

Взаимодействие с потребителем и вовлечение его в диалог является одним из самых эффективных средств продвижения бренда. Интернет даёт неограниченные возможности для такого взаимодействия. LBL и Toshiba Regza решили вовлечь целевую аудиторию в интерактивный творческий конкурс, который даёт возможность остаться в сердце потенциального потребителя надолго.

Площадкой для конкурса стал сайт Youdo.Ru, ежедневная аудитория которого на данный момент составляет порядка 50 000 посетителей. Youdo.Ru - специализированный сайт, на котором ежедневно проводятся творческие конкурсы. Победители получают денежные и ценные призы.

Желающий стать обладателем премиального телевизора Toshiba Regza должен снять или смонтировать из любых видеоматериалов ролик хронометражем не больше 1 минуты со следующим текстом: "Привет. Я умный телевизор. Понимаю все быстро и с одного раза. Подстроюсь под тебя. Пользуйся!".

Оцениваться будет качество монтажа (съемки), четкость и понятность звучания указанных фраз, оригинальность сюжета ролика.

Конкурс является частью полномасштабной мультимедийной рекламной кампании, которую реализовывает КГ LBL для продвижения на российском рынке телевизоров Toshiba Regza. Интернет - самый приоритетный канал для продвижения бренда в связи с высокой важностью этого источника информации при выборе телевизора. Сайт Youdo.ru - сравнительно новый ресурс в сети Интернет, предоставляющий возможность создания вовлеченности "потребитель-бренд".

Состав рабочей группы:
Ольга Беляева - руководитель группы по работе с клиентами
Елена Андреева - менеджер по работе с клиентами
Ирина Коновалова - директор по исследованиям и стратегическому планированию
Ирина Гурулёва - руководитель медиа-группы
Илья Белов - менеджер по медиапланированию

Один из роликов, участвующих в конкурсе. Остальные работы можно посмотреть на сайте www.youdo.ru


Toshiba Regza