Имена мотоциклистов должны быть известны всемНовая кампания Министерства транспорта ВеликобританииОчередная кампания британского Министерства транспорта в рамках долговременного проекта пропаганды безопасности дорожного движения "Think!", об одном из витков которого Sostav.ru упоминал летом 2009. Новая реклама создана агентством Abbott Mead Vickers BBDO и была вдохновлена недавним исследованием, которое показало, что водители автомобилей, которые лично знают мотоциклистов, более осторожно управляют авто, когда рядом кто-то едет на мотоцикле.
Ролик о съемках
Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Department of Transport Head of Marketing: Fiona Seymour Team Head Adult Road Safety: Camilla Wilkinson Campaign Manager: Lauren Psyk Agency: Abbott Mead Vickers BBDO Copywriter: Phil Martin Art Director: Brian Campbell Agency Planner: Will Hodge and Andrew Phillips Media Agency: Carat Media Planner: Dayna Slate and Mark Hughes Production Company: Thomas Thomas Director: Kevin Thomas Production Co. Producer: Billy Jones Post-production Company: The Mill Audio Post-production: Wave
Ролики Министерства транспорта Британии 2008 и 2009 годов
|