24.02.2010

Дрессированные усы

Кампания в стиле цирковых афиш для триммера Panasonic

Новая рекламная кампания BBDO Berlin для триммера от Panasonic сделана в виде цирковых афиш 19 века. Таким образом агентство решило подчеркнуть, что триммер - это поистине чудо техники - реклама представляет его как опытного дрессировщика, имеющего дело с усами и бородами.


Приходите и увидите фантастический Panasonic - дрессировщик бород.
Замечательный контроль бород: новый триммером Panasonic ER2211 с 14 уровнями длины среза.
Величайшие идеи для жизни.



Познайте на своем опыте великолепный Panasonic - дрессировщик бород.
Замечательный контроль бород: новый триммером Panasonic ER2211 с 14 уровнями длины среза.
Величайшие идеи для жизни.



Величайший Panasonic на земле, представляет дрессировку бород.
Замечательный контроль бород: новый триммером Panasonic ER2211 с 14 уровнями длины среза.
Величайшие идеи для жизни.



Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO Berlin, Germany
Chief Creative Officer: Jan Leube
Creative Directors: Anne Katrin Trybek, Lars Hodeige
Art Directors: Lars Hodeige, Shelley Lui, Maren Rabe
Copywriters: Anne Katrin Trybek, Christian Joswiakowski
Illustration: Jeanne Detallante
Managment Supervisor: Mark Andree
Account Director: Ilka G?lzau
Art-Buying: Matt Neidhard, Friederike Seifert