Дрессированные усыКампания в стиле цирковых афиш для триммера PanasonicНовая рекламная кампания BBDO Berlin для триммера от Panasonic сделана в виде цирковых афиш 19 века. Таким образом агентство решило подчеркнуть, что триммер - это поистине чудо техники - реклама представляет его как опытного дрессировщика, имеющего дело с усами и бородами. Приходите и увидите фантастический Panasonic - дрессировщик бород.
Замечательный контроль бород: новый триммером Panasonic ER2211 с 14 уровнями длины среза. Величайшие идеи для жизни. Познайте на своем опыте великолепный Panasonic - дрессировщик бород.
Замечательный контроль бород: новый триммером Panasonic ER2211 с 14 уровнями длины среза. Величайшие идеи для жизни. Величайший Panasonic на земле, представляет дрессировку бород.
Замечательный контроль бород: новый триммером Panasonic ER2211 с 14 уровнями длины среза. Величайшие идеи для жизни. Состав творческой группы Advertising Agency: BBDO Berlin, Germany Chief Creative Officer: Jan Leube Creative Directors: Anne Katrin Trybek, Lars Hodeige Art Directors: Lars Hodeige, Shelley Lui, Maren Rabe Copywriters: Anne Katrin Trybek, Christian Joswiakowski Illustration: Jeanne Detallante Managment Supervisor: Mark Andree Account Director: Ilka G?lzau Art-Buying: Matt Neidhard, Friederike Seifert |