Стартовала кампания "Садов Придонья", созданная BBDO Moscow в прошлом году15 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Сады Придонья", бюджет которой составаляет 200 миллионов рублей.Задача нового ролика - донести до потребителя информацию о том, что "Сады Придонья" - уникальный, отличный от конкурентов продукт, который является результатом замкнутого производственного цикла, от выращивания саженца плодового дерева, сбора урожая, его переработки до производства и фасовки. Как рассказала Sostav.ru Елена Шмакова, бренд-менеджер сокового направления ОАО "Сады Придонья", ядро целевой аудитории торговой марки – женщины 25-45 лет, со средним доходом; имеющие семью и детей, заботящиеся о здоровом питании всей семьи. «При покупке они обращают внимание на качество и пользу продуктов и на цену, - объясняет Елена Шмакова. – Они являются активным потребителями торговых марок, в которых выделена польза для здоровья. Для них важно доверять производителю покупаемых продуктов, мнение о которых они составляют из своего или чужого опыта потребления. Марка давно зарекомендовала себя на детской полке, и потребитель, который ранее покупал сок детям, сейчас покупает его и на соковой полке». Весенний флайт кампании завершится 23 мая. Затем последует осенний, сроки которого будут уточняться дополнительно. В размещении задействованы такие каналы, как Первый, СТС, ТНТ, Домашний. В марте и апреле ролик будет транслироваться на спутниковых каналах «Мать и Дитя», ТДК и «Русский иллюзион», а также на плазменных экранах в ТЦ Мега. Напомним, что комплексный проект по разработке позиционирования бренда "Сады Придонья", созданию логотипа и дизайн упаковки всей линейки выполнило брендинговое агентство Depot WPF. Елена Цоколова, Sostav.ru Состав творческой группы: Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Константин Шипов Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева Арт-директор: Елена Дождикова Копирайтер: Дмитрий Николаев Продюсер: Татьяна Реброва Продакшен: Fibr Film Production Продюсер: Тома Кожемяко Режиссер: Артур Новиков Оператор: Максим Осадчий Клиент: Сады Придонья Директор по маркетингу: Ирина Самохина Бренд-менеджер: Елена Шмакова Медиаразмещение: PHD
Промо-ролик о продукции компании "Сады Придонья"
|