Instinct и Людмила Баушева снова вместе
Один из наиболее уважаемых креаторов России покинула Saatchi&Saatchi
За свою карьеру Людвила Баушева не раз меняла агентство, но, впрочем, в сновном не покидала пределов троицы - Saatchi, BBDO и Instinct. От должности копирайтера она поднялась до креативного директора в BBDO Moscow и Instinct. В агентстве Saatchi&Saatchi она занимала должность руководителя креативной группы. А по возвращении в Instinct Людмила назначена на должность Creative Strategy Director - это новая должность, созданная с целью усиления стратегической экспертизы агентства.
По словам генерального директора агентства Instinct Юлии Губиной, на российском рынке очень много стратегов-аналитиков и очень мало людей, способных создавать сильные креативные стратегии и разрабатывать долгосрочную, целостную коммуникацию брендов. "Наш поиск креативного стратега проходил среди сильнейших креативных специалистов российского рынка и мы остановились на Людмиле Баушевой. Мы очень рады возвращению Люды и тому, что она не испугалась в который раз в своей жизни попробовать себя в новом качестве - на этот раз креативного стратега», - прокомментировала Юлия Губина назначение.
Почти за 15 лет в рекламном бизнесе Людмиле Баушевой довелось работать с такими компаниями как "Вимм-Билль-Данн", ИКЕА, PepsiCo, "Лебедянский", а также приложила руку к нескольким социальным кампаниям для фонда "Дети Наши".
Сама Людимла так рассказывает о совей карьере:
«Начала карьеру в рекламе в 1996 году в Saatchi&Saatchi в качестве account executive. Продержалась на этой должности почти полтора года и была разжалована в копирайтеры по причине отсутствия дипломатических навыков. Посчитав, что 5 лет работы на P&G вполне достаточно, пришла проситься на работу в BBDO Moscow. Год помучилась, прежде чем порадовать ново-обретенное агентство перезапуском «Моей Семьи» и парой удачных серий для ИКЕА. Потом ушла строить Instinct, который оставила несколько лет спустя и вернулась в BBDO Moscow. Начав возвращаться, уже не смогла остановиться. Еще через 3 года, слегка отдохнув на олигархических клиентах в недолговечном Loft, вернулась в Saatchi&Saatchi к Procter&Gamble. Проведав старых добрых клиентов и убедившись, что все осталось как прежде, только стало глобальней, теперь вернулась в Instinct. Теперь надеюсь внести побольше гуманизма и человечности в креативные стратегии одного из самых креативных агентств страны».
Первая реклама "Чудо-йогурта", BBDO Moscow