24.02.2010

Концепцию рекламы "ИНВИТРО"построили на оригинальных образах

На экраны трех российских телеканалов - "Россия-1", СТС и "Домашний" - вышла серия рекламных роликов Независимой лаборатории ИНВИТРО. Съемками рекламы занимался креативный бутик Los Magnificos совместно с российским агентством Brandworks.

Сложность задачи, поставленной перед креативной группой, заключалась в том, что рекламируемую услугу - медицинские анализы - довольно сложно спроецировать в визуальный образ. В итоге деликатную тему было решено обыграть за счет противопоставления сомнительных услуг и квалифицированной помощи.

Зритель видит 5 дверей, которые расположены полукругом - перед ними стоит женщина 30-35 лет. Ей предстоит сделать выбор между услугами нескольких "специалистов". Концепция роликов основывается на оригинальных персонажах (обезьянка, индеец-шаман, гадалка и сумасшедший ученый), которых героиня видит за открывающимися дверьми. А за одной из дверей она обнаруживает совсем другую картину, которая является метафорой добросовестного и качественного обслуживания. В результате героиня делает выбор - в пользу услуг ИНВИТРО.

Заместитель генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО Виталина Левашова отмечает, что ролик, прежде всего, рассчитан на региональный рынок, где бренд ИНВИТРО не так хорошо известен, как в Москве. "Поэтому в 10-секундной истории нужно было донести главную информацию о деятельности компании. Приятно удивила слаженная работа команды на съемочной площадке. Все участники процесса четко выполняли свою работу, благодаря этому ролик был снят в рекордно короткие сроки. На мой взгляд, в этом большая заслуга режиссера, сумевшего сформировать команду единомышленников", - говорит она. По информации г-жи Левашовой, телевизионная реклама будет по возможности поддержана на наружных носителях и на радио.

Идея креатива и продакшн роликов для ИНВИТРО принадлежит Уилфридо Дель Пино (Los Magnificos), он же работал с материалом как режиссер.

Генеральный директор РА Brandworks Мария Капралова отметила, что для клиента при выборе рекламного агентства было важно получить в одном агентстве и размещение и продакшн. "На мой взгляд, одной из самой удачных находок в работе стала идея поставить голос за кадром. Первоначально планировался лишь голос на пэкшоте, а новая идея возникла после того, как ролик был отснят, на этапе монтажа. В итоге звуковой ряд сделал ролик узнаваемым с самого первого просмотра", - отметила г-жа Капралова.














Состав творческой группы

"ИНВИТРО":

заместитель генерального директора Виталина Левашова,
менеджер по связям с общественностью Наталья Соловьева,
эксперт по рекламе Павел Тельтевский;

Los Magnificos:
креативный директор и режиссер Уильфридо Дель Пино,
оператор Юрий Кокошкин,
художник Евгений Савин,
продюсер Владимир Олефиренко,
автор музыки Тим Аминов,
постпродюсер Дмитрий Костырев;

Brandworks:
генеральный директор Мария Капралова,
account manager Иван Бочаров.