19.02.2010

Walmart стал самым дорогим брендом мира

Brand Finance оценил стоимость марки в 41,4 миллиарда долларов

 Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг самых дорогих брендов - BrandFinance Global 500. В основе рейтинга лежат основные финансовые показатели бренда, которые оценивают по системе Brand Value Added.

Первое место в рейтинге занимает бренд Walmart, который аналитики оценили в 41,4 миллиарда долларов. Второе место у бренда интернет-гиганта Google, оцениваемого в 36,2 миллиарда долларов. Стоимость Coca-Cola, занимающего третье место - 34,8 миллиарда долларов. Четвертое место у бренда IBM (33,7 миллиарда долларов), а замыкает пятерку Microsoft, который оценивается в 33,6 миллиарда долларов.

В рейтинге TOP 500 представлены и российские бренды - «Сбербанк» занимает 57 место и оценивается в 11,7 миллиардов долларов, «Газпром» на 144 месте (5,7 миллиардов долларов). Также в список вошли «Билайн» (204 место с 4,116 млрд. долларов), «ЛУКОЙЛ» (286 место, 3,2 миллиардов долларов), МТС (317 место с 2,869 млрд. долларов), «Роснефть» (403 место, 2,3 миллиарда долларов), «Магнит» (462 место, 2 миллиарда долларов) и «Северсталь» (469 место, 2 миллиарда долларов).



Весь рейтинг Вы можете посмотреть скачав файл в формате PDF (1.8 Мб)