19.02.2010

Роскошная скука и безвкусица

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Roberto Cavalli пришлась не по вкусу публике

Новая рекламная кампания модного бренда Roberto Cavalli вызвала негодование и раздражение специалистов мира моды.

Печатные и интернет-издания, посвященные индустрии, уже неоднократно высказались, что фотосет, отснятый американским фотографом Стивеном Мейселем, является едва ли не воплощением отсутствия вкуса, а лицами бренда должны были бы стать порнозвезды, а не ведущие модели Кэролин Мерфи и Изабели Фонтана.

Среди недостатков кампании отмечают чрезмерный искусственный загар, непродуманное освещение, вульгарность и напыщенность обстановки. Если это и был экспериментальный подход фотографа, то он явно провалился.