Ребрендинг "Доброго стиля" повлек за собой рекламную кампаниюОт агентства VarioBrandsАгентство VarioBrands реализовало полномасштабный проект по ребрендингу компании "Добрый Стиль", одного из лидеров на российском рынке мягкой мебели. На первом этапе агентство должно было разработать новое позиционирование компании, логотип, айдентику и концепцию оформления торгового пространства. Второй этап включал разработку креативной концепции продвижения и ее реализацию. В декабре 2008 года "Добрый Стиль" начал ребрендинг фирменных салонов. Сегодня компания располагает 51 торговой точкой в новом формате. Салоны мягкой мебели уже открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске и других городах России. Состав творческой группы VarioBrands: Виктор Емельянов - креативный директор Екатерина Дьякова, Галина Куксина - копирайтеры "Добрый Стиль" Александр Батырев - начальник отдела по маркетингу Filmokay - продакшн-студия Петр Мосолов - режиссер Станислав Бураков - продюсер |